Перевод интервью с индонезийским мастером пенчак силат и актером Яяном Рухьяном
Интервьюер: Радж Хэдун 11 апреля 2014 года

Яян Рухьян родился 19 октября 1968 года в Тасикмалайя (Западная Ява). Он нашел свою страсть в пенчак силат и стал профессиональным инструктором боевых искусств и техник внутреннего дыхания. Эти специальные дыхательные техники были разработаны таким образом, чтобы тело выдерживало любое воздействие. Данная методика была создана в Perguruan Silat Tenaga Dasar Indonesia (PSTD) в 1988 году. В то время в качестве инструктора он регулярно ездил обучать в разные города, а иногда и в другие страны.

Рухьян был членом демонстрационной команды, которая выступала на фестивале искусств Martiaux de Bercy в Париже, Франция. Рухьян также продемонстрировал Silek Minang (Минанг - стиль силата Западной Суматры) в Институте Дзюдо во Франции, Бельгии и Голландии. В 2008 году Рухьян был нанят как один из хореографов для фильма Мерантау, так как в фильме был использован Силат Харимау, а Рухьян также специализируется на данном стиле.

Кастинг на роль Эрика в Мерантау оказался сложным. Даже после нескольких прослушиваний непросто было подобрать соответствующего роли актера, т.к. эта роль требовала как драматических способностей, так и боевых навыков. Режиссер фильма Гарет Эванс решил провести прослушивание Рухьяна на роль, и тот быстро продемонстрировал, что хорошо подходит для нее.

После того, как было завершено производство Мерантау в 2009 году, Рухьян присоединился к компании Merantau Films вместе с Ико Ювайсом в качестве хореографа сцен. В 2010 году он работал с Ювайсом в данном качестве для фильма Рейд : Искупление (The Raid : Redemption) - как хореографа, так и актера. В 2012 году оба продолжили сотрудничество в Рейд-2.

Яян в роли Пракосо

Эванс быстро признает, что Рухьян - потрясающий боец, и хотя в Рейде персонаж Рухьяна – “Mad Dog” умирает, Эванс хотел, чтобы Рухьян сыграл роль в сиквеле. Эванс написал вспомогательную роль для Рухьяна как Пракосо - убийцы, которому доверял Бангун. Они рассматривают друг друга как семью и проработали вместе в течение десятилетия. Пракосо изображен одиноким убийцей, который хорошо зарабатывает, но потерял семью. Его жена возмущена выбранным ее мужем жизненным путем и годами запрещает ему видеться с сыном. Он встречается с ней нечасто, только для того, чтобы передать деньги на обучение своего сына.

Комментарии Яяна:

“Когда я прочитал сценарий и увидел характер Пракосо, я почувствовал, что эта роль станет для меня вызовом как актера. Пракосо - убийца, но у него также хорошее сердце, он делает все возможное, чтобы обеспечить свою жену и ребенка. Несмотря на то, что его жена ненавидит его и отвергает мысль о том, что он снова увидит своего сына, он продолжает полностью поддерживать их. Он немногословный человек. Как Пракосо, я должен был найти баланс и показать обе стороны персонажа: убийцы и семейного человека. С точки зрения боевых сцен, это было также сложно, потому что, во время боя он не показывает эмоций. Его лицо пустое и сосредоточено только на его цели. В моих предыдущих ролях все сцены боя заставили меня выражать различные эмоции и реакции, но эта роль требовала от меня быть нейтральным. Это совершенно иное мышление. Я должен был сосредоточиться и быть готовым, когда камера для съемки сцены начнет движение.”

Радж:
Перейдем к нашему интервью с Яяном Рухьяном! Привет, Яян, рад возможности поговорить с вами: расскажите про отличие боевых сцен в Рейд-2 от Рейд ?

Яян:
Спасибо. Да, все сцены боев были лучше проработаны, и в них было больше эмоций.

Радж:
Какой был самый сложный бой, над которым вы работали?

Яян:
Все боевые сцены не были проблемой для меня. Труднее всего была драматическая сцена для Пракосо (с бывшей женой в фильме) потому что я не актер, я боец! Мне нужно больше практиковаться для драматических ролей.

Радж:
Оглядываясь назад, как вы чувствовали себя, будучи вовлеченным в создание своего первого фильма – Мерантау ?

Яян:
Я был переполнен эмоциями, на самом деле это было ощущение сбывшейся мечты!

Радж:
Какова была самая запоминающаяся сцена боя из всех ваших фильмов?

Яян:
Самая незабываемая сцена была в Рейд, когда я сражался с Рамой и его братом (Энди) в последней сцене.

Радж:
Расскажите нам, какие актеры жанра боевых искусств в оказали на вас влияние?

Яян:
Джеки Чан, Джет Ли, Барри Прима (индонезийский актер и мастер боевых искусств, который был одной из самых больших звезд индонезийского кино в 1980-х годах), мне также нравятся Донни Йен и Тони Джаа.

Радж:
Давайте перейдем к некоторым из ваших любимых фильмов боевых искусств?

Яян:
Мне нравится фильм Джета Ли “Денни цепной пес” (также известный как “Спущенный с цепи”), мне нравятся все фильмы Джеки Чана (совмещением боевых искусств и комедийного аспекта), Полицейская история 1, 2 и 3. Еще Ип Ман и Онг-Бак. Я очень хотел бы встретиться с этими парнями !

Радж:
С какими актерами вы хотели бы работать в будущем?

Яян:
С такими людьми, как Джеки Чан, Джет Ли, Донни Йен и Марк Дакаскос!

Радж:
Вы занимаетесь акробатикой и гимнастикой?

Яян:
Нет, это не моя область, я занимаюсь чисто боевыми искусствами!

Радж:
Ваша семья также занимается боевыми искусствами?

Яян:
У меня есть два сына, которым исполнилось 15 и 11 лет, но я их не обучаю, у них есть другие учителя.

Радж:
Какие еще виды спорта вам нравятся?

Яян:
Только пенчак силат, хотя иногда занимаюсь пробежкой!

Радж:
Какие физические упражнения вы делаете каждый день?

Яян:
Базовую технику боевых искусств, прыжки, отжимания, приседания, я не занимаюсь силовыми тренировками, но делаю специальные дыхательные упражнения, чтобы развить свою силу.

Радж:
Вы тренировали полицию?

Яян:
Да, до того, как стал актером!

Радж:
Мы с нетерпением ждем ваших ролей в кино и желаем вам дальнейшего успеха!

Яян:
Спасибо.

Оригинал здесь:
https://kungfukingdom.com/interview-with-yayan-ruhian/


Ссылка на группу VK:
https://vk.com/silatfmaspb  




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога