Чечеп Ариф Рахман: Жизнь в качестве звезды боевиков и школьного учителя

Перевод статьи 2016 года про мастера индонезийского силата и актера Чечепа Арифа Рахмана (Cecep Arif Rahman).

Чечеп Ариф Рахман: Жизнь в качестве звезды боевиков и школьного учителя

Благодаря его высокоуровневой боевой сцене в Рейд-2 (The Raid 2) и роли в блокбастере “Звездные войны: пробуждение силы”, мастер силата Чечеп Ариф Рахман стал звездой.
Среди его растущей популярности, мастер силата Чечеп Ариф Рахман поддерживает неослабевающую приверженность профессии учителя. Между своими съемочными мероприятиями в Джакарте и за рубежом Чечеп по-прежнему выделяет время для обучения в средней школе в своем родном городе Гарут, Западная Ява.

Чечеп был очень занят в эти дни до такой степени, что у него не было возможности посмотреть долгожданный фильм о Звездных войнах во время его премьеры в Джакарте в середине декабря.

Перед премьерой он выступил на пресс-конференции, посвященной его участию в фильме, где он вместе с актерами Рейда, Ико Ювайсом и Яяном Рухъяном появились как пресловутые межгалактические преступники из банды Канджиклаб.

По окончании пресс-конференции он бросился на съемку очередного фильма.

“Участие в пресс-конференции было важно, в то время как просмотр фильма был личной деятельностью, которую я мог бы сделать с другими людьми позже”, - сказал Чечеп.

43-летний Чепеп впервые поразил любителей боевых действий своей ролью убийцы, владеющего керамбитом, в Рейде-2 Гарета Эванса.

Он продолжал сниматься в нескольких местных фильмах, таких как 3 (Alif Lam Mim) и Skakmat (Шах и мат) режиссера Анги Умбара, прежде чем появиться в седьмом эпизоде саги о Звездных войнах. Недельная съемка его сценариев “Звездных войн” в Великобритании принесла новый опыт для Чечепа. Он беседовал с Харрисоном Фордом на съемочной площадке и делал трюки, используя стропы, но у него не было привычки ими пользоваться в предыдущих фильмах.

“Обычно я выполняю движения без строп. Там мы были обязаны использовать стропы. Меня бросали повсюду, но со мной было все в порядке, потому что мои стропы держала крепкая команда”, - сказал он.

Чечеп и его друзья по Рейду постились во время съемок, поскольку это происходило во время священного месяца Рамадан.

“Мы обычно постились около 19 часов. Съемочная команда дала нам возможность для поста около 10 часов вечера. Однако было несколько дней, когда мы пропустили пост”, - признался Чечеп, улыбаясь.

Некоторые из сцен с актером не вошли в окончательную версию фильма. Появление Чечепа в фильме достаточно короткое и, возможно, он незаметен для многих кинозрителей. Но Чечеп благодарен за кое-что еще. Его персонаж, Крокинд Шанд, был увековечен в мини-фигуре Lego, у которой есть усы и борода, похожие на те, что у Чечепа.

В реальной жизни Чечеп вряд ли выглядит как смертельный боец. Его рост мал даже по сравнению с большинством индонезийцев. Большую часть времени его мышцы спрятаны в длинных рукавах, Чепеп много улыбается и разговаривает спокойным и дружелюбным тоном с сильным сундунским акцентом. Тем не менее, у него более чем достаточно мастерства, чтобы избить своих противников за считанные секунды.

Чечеп выиграл национальные соревнования по силату и совершил поездку по Европе, обучая других искусству пенчак силат. Он являлся лидером Himpunan Pencak Silat Panglipur, многолетней школы силата, базирующейся в Гаруте.

В начале 2000 года Чечеп начал преподавать силат в качестве внеклассной деятельности в государственной начальной школе Тегал Паджанг в Гаруте. В итоге он обучал очень многим школьным предметам, и ему было предложено стать государственным служащим на пятом году его работы.

Позже Чечеп перешел преподавать в исламскую среднюю школу Нурул Ислам, которая была основана его родителями.

“До сих пор я пытаюсь давать уроки в классе каждый понедельник и вторник. Каждый раз, когда я завершаю съемку, я сразу же отправляюсь в Гарут, чтобы обучать на следующее утро”, - сказал он.

Чечеп нашел убежище в Гаруте, где большинство его соседей и друзей видят в нем просто учителя и мастера силата, потому что они не смотрели его фильмы.

“В Гаруте нет кинотеатра”, - хихикнул Чечеп. “Только молодые люди, которые любят просматривать интернет, знают обо мне”.

Тем не менее, все больше жителей Гарута узнают его, после того как пиратские копии Рейд-2 стали доступны в местных магазинах.

“Мои ученики узнали, что я снялся в фильме и прокомментировали: “О, ты плохой парень. Ты классный!”

Похоже, Чечепу предстоит пропустить некоторые классы в следующие месяцы. Учитель будет участвовать в нескольких проектах, в первую очередь в научно-фантастическом боевике Foxtrot Six.

Голливудский продюсер Марио Кассар, который стоял за блокбастерами Рэмбо и Терминатором 2: Судный день, выделил около 10 миллионов долларов США для проекта, что примерно в 10 раз превышает бюджет индонезийского фильма.

Стало известно, что Чечеп и Яян станут хореографами боев для фильма, который будет сниматься в Индонезии и США.

Чечеп рад тому, что все больше продюсеров и режиссеров заинтересованы в использовании силата в своих фильмах.

“Если вернуться в прошлое, то я был фанатом Брюса Ли. Я развесил в своей спальне плакаты с ним. Я мечтал, что силат может быть представлен в фильмах, точно так же, как кунг-фу. Теперь моя мечта сбывается.”

Хотя его актерская карьера продолжает свое быстрое восхождение, Чепеп обещает, что он не покинет школу.

“Было бы трудно поддерживать наше истинное “я”, если мы оставим наши корни. Если я оставлю преподавательскую работу, моя личность постепенно изменится. Я не хочу быть таким человеком.”

Оригинал здесь:
http://www.thejakartapost.com/news/2016/01/09/cecep-a..

Ссылка на группу VK:
https://vk.com/silatfmaspb   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога